ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖД ТРАНСПОРТЕ ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

  • Июнь 24, 2019

Перед осмотром аккумуляторных батарей локомотивная бригада должна выключить рубильник, вынуть предохранители и пользоваться переносным светильником или аккумуляторным фонарем. Снятие дублирующей перемычки разрешается только после смены рельса, сболчивания его в стыках, установки электротяговых соединителей и закрепления заземления на замененном рельсе. Помощник машиниста и кочегар, принимающие участие в проверке состояния локомотива, МВПС, должны докладывать машинисту о всех выявленных недостатках и неисправностях, угрожающих безопасной работе. Продувку труб следует производить в очках во избежание засорения глаз и получения ожогов, не допускать открывания дверки шуровочного отверстия при продувке труб из дымовой коробки, плотно крепить все соединения продувочного прибора, не допускать резкого открывания паровых вентилей. Губки гаечных ключей должны быть параллельны, рабочие поверхности не должны иметь сбитых и смятых граней, а рукоятки — заусенцев. При невозможности ограждения таких перепадов, работы на высоте должны выполняться работниками с применением предохранительного пояса и страховочного каната Межотраслевые правила по охране труда при работе на высоте ПОТ РМ

Добавил: Kazrazilkree
Размер: 56.47 Mb
Скачали: 21619
Формат: ZIP архив

Если на человеке загорелась одежда, нужно как можно скорее погасить огонь. Во время пуска дизель-генераторной установки и в момент начала движения тепловоза помощник машиниста должен находиться в кабине управления.

Запрещается проезд в рабочей кабине локомотива будке паровоза лиц, не входящих в состав локомотивной бригады, за исключением кондукторов составительской бригадыа также должностных лиц, имеющих разрешение, выдаваемое в установленном порядке, но не более двух человек одновременно, а при наличии в составе локомотивной бригады дублера стажера или проводника — не более одного.

Кочегар должен обеспечиваться следующей специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты: Также должны быть заперты двери нерабочих кабин управления и шкафов управления всех вагонов МВПС. Персонал неэлектротехнический — производственный персонал, не попадающий под определение «электротехнического», «электротехнологического» персонала.

Перед началом движения поезда машинист должен проверить исправность радиосвязи с начальником механиком-бригадиром пассажирского поезда и руководителем работ хозяйственного поезда при предстоящей работе с таким поездом путем вызова их по радиостанции. Монтеры пути стропальщикивыполняющие работы по строповке звеньев на платформе укладочного разборочного крана, должны производить эти работы, находясь на пакете звеньев со стороны поста управления машиниста крановой установки.

Напильники должны иметь исправные, надежно насаженные рукоятки с металлическими бандажными кольцами. Для конкретного работника она устанавливается решением комиссии по проверке знаний в зависимости от уровня профессиональной подготовки, стажа и опыта работы.

  ДЖОЗЕФ МЭРФИ УПРАВЛЯЙ СВОЕЙ МЕЧТОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При осмотре слесарно-монтажного инструмента с изолированными рукоятками проверить, чтобы изоляция на рукоятках не имела раковин, сколов, вздутий и других дефектов. Если эд лопнувшему рельсу подключен ДТ или косой тяговый джемпер и отсутствует подключение рабочего заземления, то руководитель путевых работ обязан связаться с дежурным по бриггад, дистанцией сигнализации и связи, поездным диспетчером и вызвать электромеханика СЦБ, который по приезде должен отключить ДТ или косой тяговый джемпер.

При наружном осмотре секций холодильника тепловоза локомотивная бригада должна убедиться, что привод жалюзи секций холодильника поставлен на защелку. На путях станций допускается отойти на середину широкого междупутья в случае движения поезда по смежному пути; в ред. Нейтральная вставка выполняется так, электрощезопасность при прохождении токоприемников электроподвижного состава обеспечивается электрическая изоляция сопрягаемых участков.

Требования охраны труда при осмотре крышевого оборудования МВПС 3.

Высокое напряжение»; 4 — полоса красного цвета. В работах, связанных с устройствами СЦБ, должен принимать участие электромеханик СЦБ, указания которого в части этих устройств обязательны для руководителя работ.

Конспект по электробезопасности для проводников пассажирских вагонов

Сходить с локомотива он должен с правой стороны, лицом к локомотиву, держась за поручни обеими руками. Способ транспоорте кровотечения — наложение давящей повязки в области ранения, приподняв пострадавшую часть тела. Подготовка рабочего места для выполнения путевых работ производится по наряду, выданному на представителя дистанции электроснабжения, являющегося работником района контактной сети, не ниже IV группы по электробезопасности.

При электрификации смежных участков железных дорог или при дополнительной электрификации некоторых тракционных путей локомотивного депо машинисты-инструкторы должны провести внеплановый инструктаж локомотивных бригад.

Признаки теплового или солнечного удара: Можно оттащить пострадавшего от токоведущих частей за одежду если она сухая и отстает от теланапример за полы пиджака или пальто, за воротник, избегая при этом прикосновения к окружающим локмоотивных предметам и частям тела пострадавшего, не прикрытым одеждой.

При отсутствии по записям в журнале формы ТУ неисправностей, с которыми запрещается эксплуатировать МВПС, локомотивная бригада должна проверить:.

Конспект по электробезопасности

Требования охраны труда при техническом обслуживании тепловозов и дизель-поездов 3. Если на человеке загорелась локкомотивных, нужно как можно скорее погасить огонь. При ожогах первой наблюдается покраснение и небольшой отек кожи и второй степени образуются пузыри, наполненные жидкостью на обожженное место необходимо наложить стерильную повязку.

  ХАЙР ЭНДИ ОТА УЙНИНГ ОСТОНАСИ MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если пожар возник на локомотиве или в поезде и для его тушения необходимо приближаться к находящимся под напряжением проводам ближе 2 м, машинист через поездного диспетчера должен потребовать снятие напряжения с контактной сети и проводов ВЛ и ее заземления.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

При приближении встречного поезда по смежному пути локомотивная бригада должна следить за его состоянием, а в случае обнаружения посторонних электробезопсаность, груза, выходящего за габарит подвижного состава, искрения буксового подшипника или какого-либо другого повреждения встречного поезда немедленно сообщить об этом по поездной радиосвязи машинисту встречного поезда, диспетчеру и дежурному ближайшей станции.

При растяжении связок необходимо наложить на место растяжения тугую повязку и холодный компресс.

При доведении до нормы уровня охлаждающей жидкости запрещается применять метод локомотивынх разряжения в переливной трубке при помощи всасывания ртом. При этом струю выпускаемого воздуха следует направлять параллельно поверхности земли, во избежание подъема песка и пыли и засорения ими глаз. Требования охраны труда при экипировке МВПС 3. Электротехнический персонал — работники ЭМП могут выполнять работы в действующих электроустановках контактной сети, ВЛ, КЛ, находящихся в обслуживании дистанций электроснабжения, в соответствии с электробезопссность им группой по электробезопасности в качестве лиц, имеющих право выписки наряда, ответственных руководителей, производителей работ, наблюдающих в случае выполнения работ со снятием напряжения и заземлением несколькими группамичленов бригады в том числе лиц, выделенных для проверки отсутствия напряжения, завешивания заземляющих штанг, надзора за ними и сигналистов.

При выходе из строя в пути следования приборов паровоза, находящихся под давлением пара, разрушении водомерного стекла, трансеорте кранов и разрыве трубок необходимо немедленно отключить неисправный прибор от источника питания.