ОБУЧЕНИЕ СТРАТЕГИИ ЧТЕНИЯ В 5 9 КЛАССАХ Н Н СМЕТАННИКОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

  • Июль 5, 2019

Осмысление материала всегда начинается с задавания вопросов что это? Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Профессор Сметанникова предлагает следующие виды стратегий д ля работы с информационным текстом: На этапе работы с текстом идет подтверждение или опровержение информации, предложенной в ходе мозгового штурма. По результатам исследования Международной ассоциации чтения, проведенного в году, данная стратегия была признана учителями многих стран одной из самых эффективных в работе со слабочитающими детьми. Здесь будут храниться ваши отложенные товары.

Добавил: Jukinos
Размер: 61.43 Mb
Скачали: 32208
Формат: ZIP архив

Целью этой стратегии является самопроверка и оценка понимания текста путём обсуждения его в парах и в группе.

Выступление на педсовете»Смысловое чтение:стратегии,приемы,технологии.»

Ученик в данном случае должен найти причинно-следственные связиописать процессыпроисходящие с определённым предметом или явлением. Стратегия включает ряд операций, направленных на достижение цели. В первом клсссах это — проверка понимания текста, во втором страткгии выяснение мнения читателя относительно текста, в третьем — его критическое осмысление. Книга включает в себя изложение уникальных методических приёмов, фрагменты уроков, методические рекомендации по изучению новых понятий и материалы для отработки, закрепления, контроля необходимых навыков работы с текстом по методу эффективного чтения с применением дифференциального интегрального алгоритма.

Бесплатное скачивание файла

Учитель задаёт соответствующие вопросы по тексту. Обучение стратегиям смыслового чтения. Цель данной стратегии — научить свёртывать информацию текста и представлять её с разной степенью свёрнутости и развёрнутости.

  SADULLA BADALOV MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

классах В ходе решения этой методической задачи наиболее удачным мне представляется вариант алгоритма как схемы — простой и понятной младшему школьнику. Без подобной письменной опоры невозможно сделать ни краткий, ни полный пересказ. Сметанникова, Наталья Николаевна — Обучение стратегиям чтения в х классах: Названа основная мысль текста.

Основная цель данной стратегии — управление процессом осмысления текста во время его чтения.

Английский язык в таблицах и схемах, Справочное пособие, класс, Терентьева О. Авторы методики для взрослых и подготовленных читателей — О.

Смотри также

Как научить Вашего ребенка писать сочинения. Осмысление материала всегда начинается с задавания вопросов что это?

Какое имя чаще всего встречается в данном параграфе? Слушающие задают вопросы по содержанию текста, читающий отвечает. Выбранный для просмотра документ Доклад.

Сметанникова Н.Н. Обучение стратегиям чтения в 5-9 классах: как реализовать ФГОС

Внеклассное мероприятие по литературе для классов. Сформулируйте страттегии смысловой вопрос ПОСЛЕ чтения — вопрос на осмысление концептуальной информации, идеи текста или система вопросов для беседы или организуйте проверку выполнения продуктивного задания к тексту …. Далее учащимся предлагается список вопросов, которые они должны отнести к одной из групп.

Содержание изложено собственными словами при сохранении лексических единиц авторского текста.

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Цель использования стратегий на этом этапе — понимание текста и создание его читательской интерпретации.

Учащиеся начинают применять стратегию самостоятельно после одного учебного года. Обучение стратегиям чтения в классах. Я последовала этому совету, так как запоминание информации учениками 5 класса требует большей наглядности. Поурочные разработки к учебнику Л.

  ДЭВИД МИТЧЕЛЛ ТЫСЯЧА ОСЕНЕЙ ЯКОБА ДЕ ЗУТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обучение стратегиям чтения:как реализовать ФГОС в 5-9 классах

Те, кто сегодня обращаются к газетам, явно предпочитают местную прессу: Как отмечали эксперты, работавшие над Национальной программой, современную ситуацию в России можно определить как системный кризис читательской культуры: Обусение течение 2 — х лет я апробировала разные виды стратегий предтекстовой, текстовой, послетекстовой деятельности. С точки зрения методики — это прием работы с текстом во время его чтения.

Таким образом, реализация обучения стратегиям смыслового чтения и работа с текстом на уроках литературы как основа воспитания читателя в рамках культуросозидающей модели образования даёт положительные результаты. Таким образом, использование данной стратегии помогает определить цель и задачи чтения, направить внимание на подтверждение высказанных гипотез и поиск новой информации.

Савченко Основы религиозных культур